Глушители

Замена, установка, ремонт и изготовление выхлопных систем автомобиля

Подробнее

Катализатор и сажевый фильтр

Удаление катализаторов и сажевых фильтров

Подробнее

Гофры

Замена вышедшей из строя гофры системы выпуска автомобиля на новую

Подробнее

Сварочные работы кузова автомобиля

Сварочные работы кузова автомобиля

Подробнее

Ремонт и замена подвески авто

Замена и ремонт элементов подвески автомобиля

Подробнее

Замена ГРМ и навесного

Замена ремней ГРМ и навесного оборудования

Подробнее

В чем заключается замена гофры?

 
Гофры не поддаются ремонту, они подлежат только замене..

Установка гофр требует определённых навыков, и неопытный сварщик может запросто перекалить или прожечь гофру, поэтому доверять такой ремонт лучше специализированным мастерским. Ремонт производится быстро, прямо на месте, как правило в течении часа.

Этапы работы:

1. Удаление старой вышедшей из строя гофры.

2. Зачистка стыков труб от корозии.

3. Вваривание новой гофры.

4. Обработка швов

замена гофры в Бресте

Узнать цену

Замена гофры в Бресте

Узнать цену

При работе двигателя, особенно при трогании и выключении двигателя возникает вибрацияГофры, которая сначала передается на глушитель, а впоследствии - и на кузов машины. Во избежание поломки от детонаций и перегрева используется гофра глушителя. Она компенсирует термические и механические колебания выхлопной системы.

Гофра глушителя – это гибкое соединение, изготовленное из гофрированной трубы. Прогар или разрыв гофры двигателя характеризуется резким, а зачастую даже оглушающим звуком, доносящимся из-под капота автомобиля. При этом в салоне появляется запах выхлопных газов всасываемых через вентиляцию. В современных авто также происходит потеря Гофра разрезмощностей, из-за неправильного функционирования лямбда зонда (датчик кислорода).

Гофры выполнены из высоколегированной нержавеющей стали и не поддаются ремонту - они подлежат только замене!

Гофра — это исключительно надёжный элемент и при профессиональной установке служит долго, но боится механических повреждений и забитого катализатора, т.к. в большинстве случаев установлена перед ним, и всё-таки при её устойчивости к колебаниям является наиболее уязвимым звеном, когда отработанным газам некуда деваться — давление прожигает и постепенно прорывает именно гофру.гофра

Поэтому порванная гофра как правило указывает на проблему с катализатором, равно как и прогоревшая приёмная труба, прокладка коллектора, треснувший коллектор. Также гофра боится чрезмерной вибрации, которая бывает по причине некачественных или вышедших из строя подушек двигателя, ощутимой разницы в компрессии цилиндров.

Подробнее