Глушители

Замена, установка, ремонт и изготовление выхлопных систем автомобиля

Подробнее

Катализатор и сажевый фильтр

Удаление катализаторов и сажевых фильтров

Подробнее

Гофры

Замена вышедшей из строя гофры системы выпуска автомобиля на новую

Подробнее

Сварочные работы кузова автомобиля

Сварочные работы кузова автомобиля

Подробнее

Ремонт и замена подвески авто

Замена и ремонт элементов подвески автомобиля

Подробнее

Замена ГРМ и навесного

Замена ремней ГРМ и навесного оборудования

Подробнее
Как показывает практика, срок службы кузовной части автомобиля иностранных марок составляет около 15 лет, затем начинается активное гниение, все дело в стали, из которой выполнен кузов.

 

Особым разрушающим фактором являются сколы, отставание и повреждения лакокрасочного покрытия. Они появляются вследствие попадания камешков и песка с дорожного покрытия, некачественных малярных работ и банальных повреждений кузова.
 
Проводить сварку кузова своими силами достаточно сложно, поэтому лучше всего доверить это мастеру. Ведь кузовные сварочные работы требуют навыков работы со сваркой и умения достаточно точно определять места, нуждающиеся в коррекции. Кроме того, необходима тщательная чистка кузова пескоструйным аппаратом, чтобы внимательно осмотреть кузов и провести анализ состояния железа, подверженного коррозии и удалить все её следы.

 

Если кузов авто выполнен из алюминия, используется только аргоновая сварка.

 

 

Сварочные работы кузова автомобиляDPF

Большинство автолюбителей при покупке автомобиля в первую очередь осматривают работоспособность двигателя и других сопутствующих механизмов, однако при покупке автомобиля с пробегом, следует уделить особое внимание и состоянию кузова, ведь этот фактор играет далеко не последнюю роль в долговечности транспортного средства.

Как показывает практика, срок службы кузовной части автомобиля иностранных марок составляет около 15 лет, затем начинается активное гниение, все дело в стали, из которой выполнен кузов.

Независимо от условий эксплуатации, начинаются проблемы с кузовом у всех водителей примерно одинаково. Чаще всего процесс гниения начинается с нижней кузовной части автомобиля. Первые признаки коррозии проявляются в тех местах, где часто скапливается и долго остается влага: капот, передняя часть машины, колесные крылья и пороги, багажное отделение.

Особым разрушающим фактором являются сколы, отставание и повреждения лакокрасочного покрытия. Они появляются вследствие попадания камешков и песка с дорожного покрытия, некачественных малярных работ и банальных повреждений кузова.

Проводить сварку кузова своими силами достаточно сложно, поэтому лучше всего доверить это мастеру. Ведь кузовные сварочные работы требуют навыков работы со сваркой и умения достаточно точно определять места, нуждающиеся в коррекции. Кроме того, необходима тщательная чистка кузова пескоструйным аппаратом, чтобы внимательно осмотреть кузов и провести анализ состояния железа, подверженного коррозии и удалить все её следы.

Кузова выполненные из алюминиевых сплавов, возможно заварить только аргоновой сваркой.